Киа Сид хэтчбек 2008

Насколько бы спортивно не выглядели пятидверные хэтчбеки, но их трехдверные версии вполне могут дать им в данном плане существенную фору. Взять, к примеру, Kia cee’d. Пятидверный хэтчбек, продемонстрированный в 2007 году, вызвал бурю восхищения, но, всего год спустя уступил по зрелищности внешнего облика своему младшему собрату, получившему наименование Kia pro_cee’d.

Киа Сид 2008Работая над трехдверным Киа Сид хэтчбек 2008, дизайнеры, скорее всего, особенно старались подчеркнуть его спортивность, и им это удалось. Достаточно сравнить фотографии пятидверного и трехдверного хэтчбека, чтобы заметить у младшего брата заметно расширенные воздухозаборники и более агрессивные боковые линии корпуса. На визуальное подчеркивание эффекта спортивности и динамичности также работает отсутствие обратного наклона у задних кромок боковых стекол. Все это создает впечатление, что силуэт этого автомобиля как бы прижимается к поверхности земли.

Комфортность и спортивность

Стоит отметить, что хотя трехдверка по длине и стала короче на 3 сантиметра, но, как ни странно, на вместительность салона это совершенно не повлияло. По умолчанию считается, что при разработке трехдверных хэтчбеков создатели как правило, на первое место выносят комфорт размещения водителя и переднего пассажира и практически забывают про удобное размещение пассажиров сзади. Что касается этого однообъемника, то в его салоне на его заднем диване вряд ли смогут удобно разместиться трое взрослых пассажиров, но, судя по отзывам о Киа Сид 2008 хэтчбек, для двух человек там места вполне хватит.

При этом не забыли и про водительское место, которое спроектировано довольно эргономично и удобно:

  • показания приборов с подсветкой оранжевого цвета легко читаются;
  • регулировка руля позволяет изменить как его угол наклона, так и вылет;
  • дисплей бортового компьютера, размещенный на центральной консоли, чуть развернут к водителю;
  • кресло водителя имеет массу настроек.

Что касается багажника, то, при всей спортивной направленности, грузоподъемность автомобиля нисколько не страдает. Без складывания задних спинок трехдверка способна вместить в себя до 340, а при полной загрузке и все 1300 литров. Конечно, как и все трехдверки, этот автомобиль не слишком удобен для погрузки крупногабаритов, но его же покупают не для этого.

Техническое наполнение

kia pro ceed 2008Выиграв у старшего брата по внешнему облику pro_cee’d уступил по количеству доступных вариантов силового агрегата. Под его капотом могут размещаться те же самые бензиновые движки (1.4, 1.6 и 2.0 л) но дизельный мотор из гаммы пятидверки увидеть нельзя. С любым из этих силовых агрегатов может сотрудничать 5-ступенчатая МКПП, а вот 4-диапазонный автомат встречается только с последними двумя. Особую благодарность необходимо высказать инженерам компании за отличную настройку АКП, показывающую неплохую динамику даже в условиях города, и даже с 1,6-литровым силовым агрегатом.

В завершение стоит заострить внимание на подвеске, а точнее ее настройке. Она стала настолько жесткой, что задним пассажирам можно только посочувствовать, поскольку они будут ощущать все неровности на плохих дорогах. Это конечно неприятно, но таким образом оплачивается отменная устойчивость, минимально возможные крены и отсутствие раскачек в совокупности с легкостью управления автомобилем.