Ресурс двигателя Киа Сид

Kia ceed SWДля большинства владельцев Kia cee’d ресурс двигателя, а точнее его численная характеристика является важным вопросом. Конечно, без колес, но с мотором, автомобиль двигаться не будет. Но любой автолюбитель понимает, что даже с колесами, но без мотора, уехать тоже далеко не получится. Для Киа Сид, по словам разработчика, ресурс двигателя составляет порядка 180 тысяч километров пробега. Насколько это хорошо? Если сравнивать только численную характеристику, то у Сид она конечно лучше, чем у отечественных авто с ресурсом в 150 тысяч. А вот по сравнению с гарантией автомобилей европейских автоконцернов она возможна и маловата. При этом стоит осознавать, что реальный срок эксплуатации двигателя существенно зависит от нескольких важных параметров:

  • состояние дорог;
  • режим эксплуатации;
  • качество горючего;
  • качество смазочных материалов;
  • стиль езды водителя.

Состояние дорог и режим эксплуатации

Как известно Киа Сид создавался в расчете на эксплуатацию его европейскими автолюбителями. Соответственно и показатель ресурса в 180 тысяч километров или 5 лет рассчитывался исходя из состояния европейских дорог. Сравнение их покрытия с тем, что лежит у нас, как правило, не утешительно. В крупном городе дороги, конечно, получше, чем за его пределами. Поэтому и двигатель имеет все шансы прослужить подольше. За городом относительно хорошая дорога имеет странное свойство резко портиться. На ней появляются выбоины, ухабы или даже ямы. Преодолевая все эти препятствия, разумеется, приходиться повышать обороты двигателя, добиваясь тем самым большей мощности. Как итог — существенное ускорение износа подвески и силового агрегата.

Несмотря на лучшее качество городских дорог, ресурс двигателя все равно может сократиться. Обычный принцип передвижение в городских условиях — короткие расстояния, но с большим количеством остановок. Ожидая начала движения на светофоре или в пробке, весь автомобиль неподвижен, а двигатель продолжает работать на низких оборотах. В результате происходит износ его комплектующих из-за недостаточного количества поступающей смазки.

Для повышения ресурса двигателя Киа Сид оптимальным будет стараться эксплуатировать его на средних показателях для нагрузки и количества оборотов.

Качество горючего и смазочных материалов

двигатель Киа СидЛюбой автовладелец, обожающий свой автомобиль, знает, что лучше применять для его питания топливо только лучшего (в крайнем случае, хорошего) качества. Теоретически все замечательно. В реальности все зачастую не так. В погоне за прибылью, владельцы небольших автозаправок зачастую не обращают внимания на качество закупаемой продукции. Для них приоритетом является цена. В результате, заправляясь на такой заправке топливом с рекомендуемым октановым числом, можем залить в бак менее качественное горючее. Это приведет к учащенной детонации бензина в камере сгорания. Соответственно поршневые кольца и сами поршни потребуют частой замены. При этом увеличивается вибрационная нагрузка и, естественно, следует падение срока службы силового агрегата Kia cee’d. Стоит напомнить, что в некачественном топливе может содержаться как вода, так и посторонние примеси. Попадая в двигатель и топливную систему, они способны вызвать коррозию и поломку деталей.

Иногда с финансами бывает затруднительно. В такой ситуации некоторые водители пытаются сэкономить на смазочных материалах. Расчет строится обычно на том, что «завтра поменяю». Но в результате автомобиль продолжительное время эксплуатируется с некачественными маслами. Стоит ли говорить в этом случае о продолжительности срока эксплуатации движка и остальных деталей? Для Киа Сид опасно также применение тосола сомнительного качества. Заливая такую охлаждающую жидкость, стоит помнить, что вы ставите крайне рискованный опыт над вашим авто. Любое нарушение работы систем охлаждения и смазки приведет к быстрому износу деталей. В целях повышения срока эксплуатации двигателя Киа Сид необходимо регулярно контролировать степень загрязненности топливного фильтра.

Стиль езды водителя

Примерно половина из владельцев Киа Сид (а особенно pro_cee’d) предпочитают динамичную скоростную езду. При этом двигатель автомобиля работает зачастую на повышенных оборотах. Стоит отметить, что большая часть из таких автолюбителей проживает в городах. Соответственно автомобиль работает в режиме «короткая поездка — продолжительная остановка». При остановке на светофоре водителям приходится сбрасывать обороты двигателя, а затем резко повышать их, чтобы обогнать «черепах». Как следствие, появляется очередная причина для сокращения ресурса эксплуатации силового агрегата.