Анти тест драйв Киа Сид

Российским автолюбителям прекрасно известен хэтчбек корейского автоконцерна Kia cee’d. Очень сложно пройти вдоль транспортной магистрали и не встретить нескольких автомобилей гольф-класса. Несмотря на то, что формат анти тест драйва предполагает исключительно негативный фон, об этом автомобиле в таком ключе сказать будет достаточно сложно. Поэтому мы решили сделать максимально критичный обзор, тем самым приблизив его к формату антитестдрайва Киа Сид. Чтобы информация была более актуальной, рассмотрим сегодня модель второго поколения.

киа сидВнешний образ автомобиля выглядит достаточно динамичным и агрессивным, несмотря на не полное соответствие характера двигателя, в особенности базовой комплектации, такому эпитету. Оптика получила новые светодиодные лампы, изменился дизайн дисков и решетки радиатора. В общем, внешность автомобиля намекает на агрессивный стиль езды. Способствует этому впечатлению и достаточно низкая посадка, на которую так часто жалуются владельцы автомобиля, которым приходится эксплуатировать его по реальным российским дорогам.

Что под капотом

На самом деле силовой агрегат в 130 лошадей и объемом 1,6 литра просто не в состоянии обеспечить динамику, на которую вы рассчитываете после визуального знакомства с автомобилем. Мощности двигателя достаточно, чтобы прилично держать дистанцию при движении в городском трафике, но не более. Проблема не в недостатке лошадок двигателя, а в ограниченном крутящем моменте, который составляет всего 157 Нм. При весе автомобиля в 1,3 тонны (без груза и пассажиров) и при работающем кондиционере коробка автомат просто не позволяет агрессивного стиля езды.

Недостаток тяги явно ощущается практически при любых оборотах двигателя. Только после того, как обороты превышают отметку в 4 тысячи, чувствуется прирост тяги. Однако работа двигателя в таком режиме сопровождается крайне неприятным воем, который вынуждает вернуться к более спокойному режиму управления автомобилем.

двигатель Киа СидДополнительным минусом попыток эксплуатировать cee’d на таких оборотах является расход топлива. Динамичный стиль езды обходится практически в 14 литров бензина на 100 километров, что надолго отбивает желание погонять на этом внешне динамичном авто. Зато при максимально спокойном обращении с педалью газа в салоне будет комфортно и спокойно – шумоизоляция у сидов вполне приличная. В рамках анти тест драйва можно только отметить неприятные ощущения, когда на высокой скорости вы проезжаете через лужу или по песку – в салоне будет весьма неприятный звук. Это объясняется традиционной для cee’d проблемой с колесными арками.

Подвеска

В унисон двигателю не способствует динамичному передвижению и подвеска нашего Kia ceee’d. Задняя многорычажка и передний «МакФерсон» самым неприятным образом передают в салон крупные ямы и значительные недостатки дорожного покрытия. Справедливости ради стоит отметить, что с незначительными неровностями подвеска справляется практически идеально.

Активная и агрессивная езда на этом автомобиле осложняется существенным запаздыванием реакции руля, и как следствие, низкой информативностью управления. Не помогает даже имеющаяся опция выбора одного из трех режимов, из которых только «Спорт» демонстрирует наличие сопротивления. Режимы «Комфорт» и «Нормальный» можно использовать только при парковке, на практически стоящем автомобиле.

Багажник

киа сид багажникБагажник автомобиля ничем не привлекателен. Объем типичный для представителей данного класса – 380 литров. При сложенных диванах заднего ряда его можно увеличить до 1 318 литров. Ничего особенного, все ожидаемо. В рамках анти тест драйва Kia cee’d можно отметить, что глубина багажника недостаточна, объем придает его ширина.

Выводы и впечатления

В общем, корейская компания предоставила достаточно неплохой автомобиль для данного ценового сегмента. Главным недостатком можно считать несоответствие агрессивной внешности и откровенно слабого мотора. Плюсами автомобиля можно считать его внешность и приличный набор комплектаций, качественную эргономику салона. Наверняка эти факторы и стали основными при выборе автомобиля, ведь не зря на дорогах сегодня так часто встречаются эти корейские хэтчбеки.

Главное помните, что выбирая автомобиль по его внешности, вы получаете вполне посредственные возможности для динамичной езды. Но если для вас главное комфорт, а в городских ралли вы участвовать не собираетесь, то возможно в этом автомобиле вас все устроит.